понедельник, 14 ноября 2011 г.

Мои первые шаги по чистому листу...

Ну вот...Наконец-то я отважилась создать свой БЛОГ.

Для меня раньше это слово было странным и загадочным.
Но видно пришло время, чтобы разгадать  странности  и  загадки...


Начинаю...
Ольга Азарова
Начинаю ! Занавес ! Свет !
Новый год ! Новый мир ! Новый взгляд !
Не хочу никаких побед!
Чтоб потом не ходить назад…

«С новым счастьем» мне тост звучит.
С новым- новым… я пью до дна.
Всё равно моё сердце молчит.
Пусть по-новому буду пьяна.

Пусть софиты подарят свет,
Если солнце не хочет светить.
Кто-то бросит под ноги букет..
Нужно новою жизнью жить.

И весна в груди запоет.
И оттает душа до цветов.
Новым будет счастье моё.
Залпом выпью хоть сотню глотков…

Кубок с грустью под ноги, вдрызг,
Наливаю вино любви.
Тормозов отрезвит пусть визг.
Мысли с бешенством чтоб несли.

А кураж затихает в крови.
Исчезает адреналин.
Жду тебя…куда б не несли
Мысли ,ноги и пьяный сплин.


© Copyright: Ольга Азарова, 2011
Свидетельство о публикации №11101098071

Комментариев нет:

Отправить комментарий