вторник, 15 ноября 2011 г.

...очень хочу об этом написать...

Очень  давно ничего не вышивала.Не то что-бы времени не было...нет...просто не хотелось...
Не хотелось  ничего  ...вечерами просто сидела  на  сайтах...писала стихи...выставляла их..писала ответы на коментарии...
А пару  дней  назад мне до ужаса захотелось вышить что-то...И не просто картинку, а настоящий оберег...Я уже слышала про славянские  обереги.
Определиться, что это будет , было не сложно.Для меня, по крайней мере, не сложно.
Я точно знала, что буду вышивать цветок папоротника для очень хорошего друга.
Немного прошлась по улочкам инетовских сайтов...взяла  канву, пяльцы, нитки и , просидев пару часов, я вышила ,то,что хотела.
Может кто-то скажет, что цвет не такой, либо что-то в рисунке не так...
..но...я  чётко знала, что этот  оберег должен выглядеть вот так...

Комментариев нет:

Отправить комментарий