вторник, 15 ноября 2011 г.

....валеночки...

Снег - это так холодно...Я постоянно , даже при виде снега на картинке, мёрзну.

И  когда увидела в магазине "Икея" валеночки,не ударжалась и купила..Там было несколько цветов...красные,белые,серые и фиолетовые.Вот фиолетовые я и выбрала...Приехала домой такая счастливая...
..дома впрыгнула быстренько в валеночки и стала ходить по комнатам...
...но когда доча спросила, как я различаю, где левый валенок, а где -правый, я задумалась...
Надо было что-то решать...
..и я  решила....
..Взяла кусочки  фетра и украсила свои валеночки цветами...

Вот такая красотища у меня получилась...

2 комментария:

  1. И правда красотища...
    Тепленько, уютно и красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Леночка!
    Ну ты же знаешь, что я всё время мёрзну..))
    Как старенькая бабуличка..))

    цем-цем

    ОтветитьУдалить