четверг, 17 ноября 2011 г.

Дождливый снимок октября...

Д ождливый снимок октября, ты оставляешь, как подарок.
О пять напишешь мне, любя, сонет, который слогом ярок.
Ж еланным словом назовешь и лепестками роз осыплешь.
Д ень снова принесёт нам дождь… ты поцелуем меня выпьешь…
Л адони приложив к вискам, от карих глаз я закружусь..
И с нежностью, как по слогам, но имя прошептать стремлюсь….
В злечу от счастья к небесам, тебя не отпустив на миг.
рЫ чаньем львицы передам, мой побеждённый счастья крик…
И каждый час и каждый день, я знаю, что любовь жива …

С ней спать ложится твоя тень, хоть и противится судьба.
Н а перепутье звёздных троп и на орбите всех планет
И параллельно гороскоп нам напророчит день побед.
М оим дыханием живёшь, а я тобой одним дышу.
О т наслажденья в теле дрожь, в твои объятия спешу.
К усочек мига волшебства преподнесёшь мне, жизнь моя.

О кружена сияньем сна я с середины октября.
К арминным росчерком рябин нам осень дарит счастья блик.
Т ы у меня в душе один, нечаянно навек возник.
Я нтарным цветом листопад окрасить чувства захотел.
Б ыть рядом каждый будет рад, средь суматошных странных дел.
Р ассвет разбудит ото сна…надеюсь вспомнить снова всё…
Я не боюсь… в душе - весна, на крыльях счастье вновь несёт…


© Copyright: Ольга Азарова, 2011
Свидетельство о публикации №11110159106

Комментариев нет:

Отправить комментарий