понедельник, 14 ноября 2011 г.

Игольница...


Ну здравствуйте ещё раз...

Захотела недавно попробовать , что можно сделать их фетра.
Прошлась по городу.Позаглядывала в разные магазины тканей.
Конечно цены порадовали( только со знаком минус).
Не думала, что фетр такой кусучий по цене.
В немного расстроенных чувствах собралась идти домой, как вспомнила, что есть один магазинчик...И название у него "Лоскут"...
Зашла...спросила про фетр. И мне сказали , что есть несколько цветов и по довольно-таки приемлемой цене.
Я для пробы взяда немного ткани и поспешила домой.
Сразу-же влезла в инет и стала смотреть, что-же я хочу...
Информации и фотографий было привеликое множество...
И тогда я решила сделать что-то сама...
И  вот, что у меня получилось.
Моя любимица кошка Вишня помогла мне достойно представить игольницу "Шляпку".

5 комментариев:

  1. Приятно познакомиться) У вас очень артистичная помошница :) глаз оторвать не могу)

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, шляпка супер, а Вишня еще краше ;))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо,Люся!
    Мне тоже очень приятно познакомиться...
    Оля

    ОтветитьУдалить
  4. Леночка!
    Спасибочки, моя дорогая)))

    цёмочки...

    ОтветитьУдалить
  5. Кошка Вишня настоящая модель!

    ОтветитьУдалить